В Троицке полным ходом идет ямочный ремонт дорог. Муниципальный заказ на проведение этих работ выиграл индивидуальный предприниматель Иван Малявкин (Южноуральск). Однако качеством проведения ремонта дорог недовольны и население, и администрация города, что находит свое отражение в социальных сетях и новостях Троицка.
«Санкции» против Пятилетки
И есть почему! Жители поселка Пятилетка, например, остались без полноценного автобусного сообщения. Дело в том, что работники ИП Малявкин И. А. настолько изрезали улицу Инженерную фрезой, что дорога стала напоминать здесь трассу для экстремальных гонок. Проехать по ней на легковом автомобиле – очень сложная задача, не говоря уже о том, чтобы там безболезненно проходил автобус. Самое захватывающее зрелище - это когда по такому «слалому» пытается добраться до цеха по производству мороженого громадный большегруз. Вот где от водителя требуются поистине филигранные способности!
В результате водители Троицкого ПАТП стали возмущаться тем, что техника буквально на глазах подвергается опасности поломок. По городу поползли слухи: мол, водители ПАТП бастуют.
- У нас забастовок не было и не будет! - сказал, как отрезал руководитель авто-предприятия Виктор Васильев. – Мы – муниципалы, нам бастовать нельзя, на нас лежит ответственность за перевозку пассажиров общественным транспортом! Конечно, мы будем добиваться, чтобы подрядчик проведения ямочного ремонта выполнял свою работу своевременно и качественно. А пока нет ни того, ни другого, пришлось сократить движение по 12-му маршруту от железнодорожного вокзала до Пятилетки. Автобусы Троицкого ПАТП выполняют рейсы до 10 утра, а затем с 17 до 19 часов, то есть в часы пик. Кстати, утверждают, что к администрации ПАТП, якобы, обратилась инициативная группа с Пятилетки с просьбой сократить количество маршрутов, пока производится ремонт. Но на самом деле к нам никто не обращался, мы просто решили поберечь автопарк машин.
Есть идея – подать в суд на Малявкина, и не только на него!
В минувшую пятницу движение по 12-му маршруту было возобновлено, однако качеством ремонта по-прежнему недовольны, в том числе автолюбители.
- Почему я должен раскошеливаться на не самые дешевые автозапчасти только из-за того, что в город пустили такого подрядчика? – возмущается Александр Кузнецов. – У меня-то ладно, «семерка», а как «попадают» за деньги владельцы престижных иномарок! Вот вам и актуальный вопрос: кто мне и другим владельцам авто будет компенсировать крайне неудовлетворительное качество дорожного покрытия? Думаю, нам всем стоит объединиться и подать в суд исковое заявление на Малявкина Ивана Анатольевича!
«Своеобразным» проведением ямочного ремонта обеспокоены не только водители. В работу по контролю за ремонтным процессом включились общественники, которые совместно с Троицким ТВ подготовили актуальный репортаж. И вот что удалось выяснить в городской администрации:
- За качеством работ подрядчика следит служба строительного контроля, осуществляет который фирма «Эталон плюс» (руководитель – Вячеслав Саватеев), - сообщили в администрации Троицка. - Но почему-то этот стройконтроль никак не реагирует на проведение такого некачественного ремонта дорог, а именно: не отражает в своих актах нарушение технологии. Видя такую ситуацию, глава Троицка Александр Виноградов поставил ямочный ремонт дорог на личный контроль своему заместителю по городскому хозяйству Александру Шишкову. Сейчас управление ЖКХ, которое является заказчиком работ, ежедневно проверяет ход ремонтных работ. Весь брак в работе подрядчика специалисты ЖКХ фиксируют в промежуточных актах, которые подрядчику же и отправляют. Кроме того, в адрес Ивана Малявкина и Вячеслава Саватеева уже направлены соответствующие претензии. Позиция администрации Троицка в этом вопросе четкая: пока не будут устранены все замечания по ремонту дорог, проделанная работа оплачена не будет!
Такой ремонт Троицку не нужен!
Тем временем, появилась информация, полученная от самих авторемонтников, которые работают на Ивана Малявкина. Якобы, качество самого укладываемого асфальта не выдерживает никакой критики, он раскрошится, если не к концу лета, то к следующей весне – точно! Когда аналогичная ситуация возникла в Южноуральске, мэр Евгений Соболев обязал дорожников за свой счет произвести качественный ремонт – взамен брака. Видимо, пора уже обратиться за помощью к независимым экспертам, чтобы они сделали анализ асфальта и обнародовали его для троичан. Тем более, что многие горожане действительно недовольны не только «выборочным» ямочным ремонтом, после которого рядом со свежими «заплатками» остаются старые дыры, но и несоблюдением ровной поверхности дорожного покрытия. После проделанного ремонта дорога по-прежнему непригодна для эксплуатации. Такой ремонт Троицку не нужен!
Владимир Луценко, Союз Потребителей Южного Портала