Кэти Перри – наиболее успешная «работающая девушка», по мнению журнала «Forbes»

Журнал «Forbes» опубликовал годовой рейтинг «самых зарабатывающих» женщин в шоу-бизнесе. Результаты этих изысканий уже активно обсуждают мировые СМИ и социальные сети, просочилась эта информация и в новости Троицка.

Специалисты журнала учитывали доходы звезд шоу-бизнеса с июня 2014-го по июнь 2015-го. Список возглавила преуспевающая поп-исполнительница Кэти Перри, на счету которой «осели» $135 миллионов - почти в 3,5 раза больше, чем за прошлый отчетный период. Основная часть заработка поп-звезды пришлась на тур «Prismatic» (126 концертов по всему миру), но совсем не лишними оказались многочисленные спонсорские контракты с брендами косметики и аксессуаров.

Сколько Перри заработала на продаже костюмов «левой акулы», прославившейся после выступления певицы в перерыве матча «Супербоул», не сообщается.

По «женской линии» «Forbes» и заработки группы «Fleetwood Mac», в состав которой входят Стиви Никс и Кристин МакВи. Первая пятерка рейтинга выглядит следующим образом:

1. Кэти Перри - $135 миллионов;

2. Тэйлор Свифт - $80 миллионов;

3. «Fleetwood Mac» - $59,5 миллиона;

4. Леди Гага - $59 миллионов;

5. Бейонсе - $54,5 миллиона.

Интересно, что до того, как сменить имя и прогреметь с «песней про поцелуи девочек с девочками», Кэти Перри выступала под паспортным именем Кэти Хадсон и исполняла христианский рок. Одно время Кейт записывала бэк-вокал для альтернативной христианской команды «P.O.D.» - песня называлась «Goodbye for Now». И даже выступала с ними живьем на шоу Джея Лено.

По словам участников «P.O.D.», Перри в то время (2006 год) была кем-то вроде сессионной вокалистки, «крутившейся повсюду маленькой студийной мышкой». Когда вокалист Сонни Сандовал захотел вставить в конце новой песни женский вокал, продюсер Глен Баллард посоветовал ему начинающую певицу (к тому времени Хадсон уже выпустила дебютный альбом на лейбле «Red Hill Records», впрочем, безуспешно).

СМИ, обнаружившие давний ролик, поспешили окрестить Перри бэк-вокалисткой «P.O.D.», но гитарист Маркос Куриель уточнил детали: мол, Кэти никогда не была заштатной бэк-вокалисткой - скорее единомышленницей, которая ездила с группой в тур и была на равных с остальными участниками.

- Проблема современной журналистики - в нежелании проверять факты и истории, - недовольно подытожил музыкант.

Служба мэломании Южного Портала – по материалам Сети