О консерватизме руководства Троицкого автовокзала Южному Порталу стало известно, благодаря нашему Интернет-партнеру – Деловому кварталу, предоставившему в наше распоряжение соответствующую информацию, уже обсуждающуюся в социальных сетях и новостях Троицка.
Руководители проекта TakeBus обратились к директору Троицкого автовокзала Валерию Горину с предложением организовать для троичан онлайн-продажу автобусных билетов, но получили неожиданное «нет». Судя по всему, очевидное удобство для троичан в виде онлайн-продажи автобусных билетов Валерий Горин считает непозволительным.
На данный момент сервис онлайн-продаж автобусных билетов действует для пяти автовокзалов Челябинской области. В их число входит автовокзал наших соседей – Южноуральска, а также городов Миасс, Златоуст, Магнитогорск и Челябинск. В этих городах руководство автовокзалов с ходу оценило очевидные преимущества и удобства онлайн-продаж автобусных билетов, и наши соседи южноуральцы уже пользуются данной услугой в полном объеме.
- Процесс подключения автовокзалов осложняется высокой степенью инертности их руководства – в большинстве случаев, это муниципальные или региональные структуры, не заинтересованные в каком-либо развитии, - сетует один из руководителей проекта TakeBus Олег Мифтахов. – А ведь наш сервис предоставляет информацию о типе автобуса, позволяет выбрать место, интеграция же с соцсетями дает возможность заранее увидеть будущего соседа. За последние полгода мы наблюдаем ежемесячное удвоение числа проданных билетов.
Остается лишь надеяться на то, что руководство Троицкого автовокзала одумается, и господин Горин поймет, что для горожан важны не его пламенные выступления на «протестных» митингах КПРФ, а забота о пассажирах междугородних маршрутов.
Владимир Луценко, служба новостей Южного Портала – при содействии Делового Квартала