Прокуратурой города по информации, размещенной в сети «Интернет», а также по результатам изучения акта внеплановой проверки №11-2019 от 06.08.2019 года проведена проверка соблюдения требований Федерального закона «О противодействии коррупции» в муниципальном бюджетном учреждении «Троицкстройконтроль». Итоги проверки и рекомендации прокурора обсуждают социальные сети и новости Троицка.
- Распоряжением начальника управления по капитальному строительству администрации города Троицка Челябинской области №9-р/к от 13.02.2019 Богданова Ю.К. на должность руководителя муниципального бюджетного учреждения «Троицкстройконтроль» с 13.02.2019 назначен Скориков Виктор Владимирович, - разъясняет старший помощник прокурора Ольга Мулюкина. - Согласно ст.ст. 8, 8.1 Федерального закона № 273-ФЗ от 25 декабря 2008 года «О противодействии коррупции» граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, руководителей муниципальных учреждений, и замещающие данные должности, обязаны предоставлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представителю нанимателя (работодателю).
Представление достоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является обязанностью муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений, предусмотренной антикоррупционным законодательством.
Скориков В.В. как кандидат, претендующий на должность руководителя МБУ «Троицкстройконтроль» в Управление по капительному строительству администрации города Троицка Челябинской области представил справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, своих супругу и несовершеннолетних детей за период с 01 января 2018 года по 31 декабря 2018 года, датированные им 08.02.2019.
Проверкой установлено, что в собственности Скорикова В.В. в 2018 году находились транспортные средства, в том числе, автомобиль ВАЗ-2106 государственный регистрационный знак Т 818 КТ 174, который снят с регистрационного учета 08.06.2018 в связи его продажей за 10 000 рублей и автомобиль Мерседенс-Бенц 500 государственный регистрационный знак К 688 ТУ 174, который снят с регистрационного учета 06.03.2018 в связи с его продажей за 125 000 рублей.
Однако доход от реализации транспортных средств, полученный им в 2018 году в размере 135 000 рублей в разделе 1 справки Скориков В.В. не отразил.
Кроме этого, установлено что Скориков В.В. является учредителем и директором общества с ограниченной ответственностью «ВС-Сервис» с уставным капиталом в размере 10 000 рублей, однако в подразделе 5.1 раздела 5 справки Скориковым В.В. данное участие в коммерческой организации не отражено, что является недопустимым.
Более того, по результатам электронных аукционов между Управлением по капитальному строительству администрации города Троицка (Работодатель) и ООО «ВС-Сервис» (учредителем и директором является Работник Скориков В.В.) были заключены следующие муниципальные контракты:
1) №01693000082190000460001 от 24.04.2019 г. на оказание услуг строительного контроля за выполнением работ благоустройства общественной территории: «Капитальный ремонт ул. им. А.М. Климова на участке от ул. им. Ю.А. Гагарина до ул. Октябрьская» (2-3 этапы от ул. Советская до ул.Октябрьская) на сумму 50 000 руб.;
2) №01693000082190001720001 от 22.07.2019 г. на оказание услуг строительного контроля за выполнением строительно-монтажных работ по объекту: «Технологическое подключение газовой котельной мощностью 120 МВт в г.Троицке Челябинской области» на сумму 350 000 руб.
Однако Скориков В.В. разрешение на работу по совместительству, совмещение должностей не получал, в Управления по капитальному строительству по данному вопросу не обращался. Кроме того, имея намерение участвовать в аукционах в марте и в июне 2019 года в качестве директора ООО «ВС-Сервис» не сообщил своему Работодателю - Управление по капитальному строительству администрации города Троицка о возможном возникновении конфликта интересов, а после заключения муниципального контракта – об имеющемся конфликте интересов.
В силу ч. 9 ст. 8 Федерального закона №273-ФЗ от 25 декабря 2008 года «О противодействии коррупции» невыполнение гражданином или лицом, указанными в ч. 1 ст. 8 Федерального закона №273-ФЗ, обязанности, предусмотренной в ч. 1 ст. 8 Федерального закона №273-ФЗ, является правонарушением, влекущим освобождение его от замещаемой должности.
Прокурором города главе города Троицка 28.08.2019 внесено преставление, в котором предложено в отношении Скорикова В.В. решить вопрос о применении к нему дисциплинарного взыскания в виде расторжения трудового договора на основании пункта 7.1 части первой статьи 81 ТК РФ в связи с утратой доверия в виду представления неполных и недостоверных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, нарушением, им установленных в его трудовом договоре обязанностей и использованием своих должностных полномочий в личных интересах.
Служба новостей Южного Портала