В Копенгагене подвели финансовые итоги группы компаний Rockwool за 2018 год: продажи выросли на 14,7 процента, а показатели прибыльности (EBIT margin) стали одними из самых лучших за всю историю группы. Актуальную информацию комментируют социальные сети и новости Троицка.
Растущий спрос на каменную вату способствовал увеличению объемов продаж на всех рынках, где особенно хорошо себя показали страны Центральной и Восточной Европы, а также Великобритания и Северная Америка.
Российский рынок также продемонстрировал положительные результаты. Важным событием для всей группы стало открытие первого в России и самого современного в мире производства субстратов для экологичного выращивания овощей и цветов Grodan. В 2018 году компания Rockwool Russia вступила в Консультативный совет по иностранным инвестициям в России (КСИИ), в рамках которой представила свои экспертные предложения по повышению пожарной безопасности зданий премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву. Членами организации являются крупнейшие компании, которые осуществляют деятельность в приоритетных для России сферах инвестирования.
Краткий обзор финансовых результатов Группы компаний Rockwool за 2018 год:
Общий объем продаж составил € 2,671 млрд. Отмечен рост продаж в местной валюте на 14,7 процента.
Продажи в четвертом квартале выросли на 11,1 процента, достигнув € 709 млн.
EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) по результатам 2018 года достигла € 341 млн., что на 33 процента больше, чем в прошлом году. Рентабельность по EBIT увеличилась на 2 процентных пункта и составила 12,8%.
Чистая прибыль увеличилась на € 51 млн. и достигла € 265 млн.
Свободный поток денежных средств достиг € 196 млн. по сравнению с € 167 млн. в 2017 году.
Объем инвестиций составил € 222 млн., в основном за счет увеличения производственных мощностей в Польше, Румынии и США.
Прогноз на 2019 год следующий:
Ожидается увеличение чистого объема продаж на 4-8 процентов в местной валюте.
Рентабельность по EBIT составит около 12 процентов.
Объем инвестиций составит € 330 млн.
Комментируя данные результаты, президент группы компаний Йенс Биргерссон отметил: - В 2018 году мы достигли отличных результатов. Rockwool – финансово стабильная компания с сильным брендом и лояльностью со стороны потребителей во всем мире. Мы особенно гордимся ростом показателей продаж и прибыльности: группа продемонстрировала уверенный рост рентабельности по EBIT, несмотря на растущие производственные затраты.
Также Йенс подчеркнул, что Rockwool планирует продолжить инвестировать в модернизацию производства, чтобы реализовать планы компании до 2030 года в направлении устойчивого развития.
Служба новостей Южного Портала