В ЗАО «ТЭК» отчитались о работе в дни новогодних праздников. Сообщение пресс-службы ресурсоснабжающей организации города обсуждают социальные сети и новости Троицка.
Как сообщили в диспетчерской службе ЗАО «ТЭК», на период работы с 31 декабря 2015 года по 10 января 2016 года был составлен график дежурства ответственных руководителей предприятия. Круглосуточно отдых горожан охраняли дежурные ремонтники. Праздники отработали без замечаний.
- Диспетчерская служба ЗАО «ТЭК» работает в круглосуточном формате семь дней в неделю на протяжении всех 12 месяцев, - сообщили в пресс-службе компании. – Наши ремонтные бригады всегда на боевом посту. В любое время дня и ночи мы имеем возможность в кратчайшие сроки ликвидировать инцидент на тепловых сетях города и поселка ГРЭС. В новогодние праздники люди работали с двойным вниманием, чтобы обеспечить максимальный комфорт отдыхающим горожанам. Особых замечаний за 10 дней праздников на наших объектах не было. Единственный тревожный сигнал поступил за этой время с центрального теплового пункта № 8. В один из праздничных дней из строя вышел насос, что повлекло за собой кратковременное снижение параметров в направлении улицы Ильина. В настоящее время в работе здесь постоянно находятся оба насоса, обеспечивающие циркуляцию и качественное теплоснабжение потребителей.
Остается добавить, что по всем возникающим вопросам, касающимся теплоснабжения центральной части Троицка и поселка ГРЭС, горожане могут звонить в диспетчерскую службу компании. Телефоны: 8 (351) 2-26-06, 8 (351) 2-47-11, а также мобильный телефон 89127933120. В ЗАО «ТЭК» делается все для того, чтобы обеспечить качественную подачу тепла в квартиры троичан.
Владимир Луценко, служба новостей Южного Портала