В НКО «Защита прав потребителей в городе Троицке» обратилась троичанка Екатерина Юрьевна Косарева. У нее – одна из наиболее характерных проблем, которые довольно часто попадают в новости Троицка: возврат в магазин товара, вышедшего из строя.
- Около полугода назад мы приобрели в магазине насос, - рассказала Екатерина Юрьевна. – В настоящее время товар находится на гарантии, но сгорел мотор. Мы обратились в магазин с целью сдать товар обратно. Но получился форменный скандал, и в итоге насос у нас не приняли.
Екатерине Юрьевне была дана бесплатная консультация. Случай довольно типичный для взаимоотношений продавца и покупателя. Поэтому в магазин следует идти, предварительно вооружившись соответствующими «аргументами». А именно: предъявить грамотно составленную претензию. Если продавец упорствует и не принимает ни товар, ни претензию, то выход один: направить претензию письмом с уведомлением. По истечении установленного законом срока, если ответ на письмо не получен, следует составить исковое заявление и обращаться в суд. Как правило, суды рассматривают такие случаи в течение пары месяцев – и, как правило, в пользу истца. Главное: грамотно составить претензию, а затем исковое заявление. Юрист НКО «Защита прав потребителей в городе Троицке» поможет сделать и то, и другое.
Владимир Луценко, Союз Потребителей Южного Портала
НКО «Защита прав потребителей в городе Троицке» ведет прием заявлений граждан. Наш телефон 89084926595, офис по адресу: ул. Гагарина, 62 «б». Звоните, пишите, любой вопрос легче решить вместе!