Не мытьем, так катаньем или история о том, как новый альбом Рианны стал платиновым

Новый альбом Рианны «Anti» продается плохо, но уже стал платиновым за счет стриминга. Эту поучительную историю уже обсуждают мировые СМИ, социальные сети и новости Троицка.

Новый альбом Рианны «Anti» стал первым мейнстримовым релизом, который пробился в чарты почти исключительно за счет сетевого стриминга. У термина «стриминг» несколько значений: им обозначают и потоковое скачивание контента, и подгрузку локаций в онлайн-играх, и потоковое вещание напрямую в Интернет.

Так вот, продается «Anti» крайне плохо, чему свидетелем – ваш покорный слуга, прослушавший все вялые и скучные треки на одном из музыкальных порталов. Согласно отчету маркетинговой компании Nielsen, в первую неделю после выхода альбома было куплено всего 460 копий. При этом диск дебютировал в чарте Billboard на 27-м месте благодаря 5,6 миллионам стриминговых прослушиваний.

Напомним, премьера «Anti» прошла на сервисе Tidal, совладельцем которого является Рианна. Первые сутки альбом можно было бесплатно скачать с сервиса, чем и воспользовалось более 1 миллиона его подписчиков. Таким образом, по данным компании RIAA, 27 января альбом стал платиновым, перешагнув отметку в 1,4 миллион скачанных копий.

В iTunes «Anti» стал доступен 28 января, на CD пластинка пока не вышла. Мировое турне певицы в поддержку "Anti" начинается 26 февраля в Сан-Диего (США). В общей сложности Рианна даст 40 концертов.

Служба мэломании Южного Портала – по материалам Сети