В Троицке с 1 марта возобновил свою работу Центр оперативного реагирования, функционирующий при Депутатском центре партии «Единая Россия» в г. Троицке. Первые итоги его работы обсуждают социальные сети и новости Троицка.
- Традиционно подавляющее большинство поступающих к нам сигналов касаются проблем в сфере ЖКХ, - комментирует руководитель Депутатского центра партии «Единая Россия» Евгения Лукьянова. – Эти звонки на наш телефон 2-09-16 составляют порядка 90 процентов от общего числа обращений. Сейчас, например, очень актуальна тема очистки дорог и тротуаров от снега, а также начавшийся паводок. Люди звонят и сообщают о местах, где движение затруднено. Мы выходим непосредственно на администрацию, на заместителя главы Троицка по городскому хозяйству Александра Шишкова, а затем получаем информацию о том, что сделано. Такое оперативное взаимодействие помогает эффективно решать возникающие проблемы. Их в нашем городе (да и не только в нашем!) - не десятки, а, судя по поступающим сигналам, сотни. И мы очень благодарны тем, кто находит время, сообщает нам о таких проблемах! Ведь, как известно, вместе решить любой вопрос можно намного быстрее! Каждый поступающий в наш Центр звонок фиксируется в соответствующем журнале. Ни один вопрос не остается без ответа. В день к нам поступает несколько сигналов от троичан. Будем надеяться, что такое заинтересованное сотрудничество в дальнейшем будет продолжаться!
Служба новостей Южного Портала – при содействии Депутатского центра партии «Единая Россия»