Зачем в ЕГРН содержатся электронные адреса собственников

При обращении за получением государственных услуг по кадастровому учету и регистрации прав на объекты недвижимого имущества Управление Росреестра по Челябинской области рекомендует южноуральцам указывать адрес электронной почты правообладателя. Тему обсуждают социальные сети и новости Троицка.

Сведения об адресе электронной почты вносятся в ЕГРН по желанию собственника и используется исключительно в его интересах. Такой способ своевременного информирования помогает гражданам и юридическим лицам непосредственно во время совершения сделки. Также благодаря этому владелец недвижимости в дальнейшем может оперативно получать из Росреестра информацию о действиях с его объектом (наложение ареста, предоставление документов на госрегистрацию, погашение ипотеки и др.).

Подать сведения об адресе электронной почты можно при обращении за регистрацией недвижимости, получением выписки из ЕГРН и других подобных действиях. Сделать это можно в МФЦ или направить документы в электронном виде через сайт Росреестра (rosreestr.gov.ru). Информация будет внесена бесплатно в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.

Собственники недвижимости заинтересованы в наличии верных контактных данных для получения актуальной информации о своём имуществе. В случае изменения электронной почты правообладателю важно обновить сведения в Росреестре.

Алла Рогач, начальник Троицкого отдела Управления Росреестра по Челябинской области, служба новостей Южного Портала