Группа компаний Rockwool, производитель тепло-, звукоизоляции и огнезащиты из каменной ваты, объявила финансовые итоги третьего квартала 2020 года: чистая выручка компании стабильно восстанавливается с высокой прибыльностью. Тему обсуждают социальные сети и новости Троицка.
«Продажи в третьем квартале все еще немного снижены по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но выросли на 17% по сравнению со вторым кварталом. Наша способность быстро адаптироваться к динамичным рыночным условиям и контролировать расходы по-прежнему играет ключевую роль в поддержании стабильной прибыльности, поскольку операционная рентабельность за III квартал увеличилась почти на один процентный пункт по сравнению с прошлым годом», - прокомментировал финансовые результаты Йенс Биргерссон, президент Группы компаний Rockwool.
Краткий обзор финансовых результатов Группы компаний Rockwool за III квартал 2020 года:
Продажи за первые девять месяцев года достигли 1 902 млн евро, что на 5,6% ниже в местных валютах, включая 0,6% положительного влияния от приобретения бренда по производству акустических панелей Parafon в Швеции и бренда по производству негорючей изоляции Bestofire в Сингапуре.
В III квартале 2020 года продажи составили 670 млн евро, что на 2,3% меньше в местных валютах, включая 0,6% положительного влияния от приобретения новых брендов. Снижение отчетных показателей составило 5,1%.
Рентабельность по EBITDA за III квартал 2020 года составила 21,7%, что на 1,6% выше, чем в прошлом году. Этого удалось достичь за счет положительной динамики изменения цен, снижению цен на сырье и оптимизации расходов.
Показатель EBIT за первые девять месяцев составил 238 млн евро, что на 14,5% ниже аналогичного периода 2019 года. Рентабельность по EBIT уменьшилась на 1,1 процентных пункта и составила 12,5%.
Показатель EBIT в III квартале 2020 года составил 100 млн евро, оставшись на уровне 2019 года, что соответствует прибыльности в 14,9%. Это на 0,8% выше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Объем инвестиций, без учета приобретений за первые девять месяцев 2020 года, составил 243 млн евро, что на 49 млн евро меньше аналогичного периода прошлого года. Это связано с приостановкой инвестиционной активности на фоне пандемии COVID-19.
Годовая рентабельность инвестированного капитала составила 17,7% в сравнении с 21,8% в прошлом году, что на 4,1% меньше из-за снижения прибыли и увеличения инвестиционного капитала.
Прогноз до конца 2020 года:
•незначительное снижение продаж в местной валюте;
•рентабельность по EBIT ожидается около 12-13%;
•объем инвестиций составит около 400 млн евро без учета приобретений.
«Несмотря на непростую ситуацию, сложившуюся в этом году, компания Rockwool в России демонстрирует стабильные результаты. Гибкость в планировании и незамедлительная реакция на внезапные рыночные изменения — эти факторы, безусловно, явились ключевой основой успешной работы нашего бизнеса. По сравнению с другими отраслями экономики, строительная отрасль переживает пандемию с меньшими потерями. Продолжается строительство крупных объектов, реализуются программы по капремонту и реновации — это определяет высокий спрос на решения из каменной ваты. Надежная теплоизоляция является доступным и эффективным способом позаботиться о безопасности людей, существенно снизить затраты на обслуживание зданий и повысить инвестиционную привлекательность объектов», – отметила Марина Потокер, генеральный директор Rockwool Russia.
Служба новостей Южного Портала