Заявители управления Росреестра получают услуги в электронном виде

В управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области проанализировали результаты работы по предоставлению государственных услуг Росреестра в электронном виде. Тему обсуждают социальные сети и новости Троицка.

В соответствии с распоряжением правительства РФ от «Об утверждении плана «Трансформация делового климата» целевое значение показателя «Доля государственных услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, оказываемых через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», в общем количестве государственных услуг (не включая представление сведений, содержащихся в ЕГРН)» на 2019 год должна составлять 10,5%. Данный показатель в нашем регионе уже достигнут и по состоянию на 1 октября текущего года равен: в отношении кадучета – 29,91%, госрегистрации – 23,59% (это значение выше среднего по России – 22,34%). 

Еще одним распоряжением правительства РФ (О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов РФ) было утверждено, что целевое значение показателя о доле услуг Росреестра, оказываемых ОГВ и ОМС, на 2019 год должно составлять 80%. Благодаря комплексу мероприятий (семинаров-совещаний в муниципальных образованиях Челябинской области, выездных и стационарных занятий, постоянно действующих при управлении «Курсов электронных услуг», «круглых столов» по проблемным вопросам и других), органы местного самоуправления по состоянию на конец сентября представляют на госрегистрацию 98,1% от общего количества документов только в электронном виде, а органы госвласти – 86,9%.

Нотариусы и физические лица получают эти услуги через портал Росреестра на уровне 21,13%, а юридические лица, достигнув в августе значение показателя в 11,21%, снизили его в сентябре до 9%.

Алла Рогач, начальник Троицкого отдела управления Росреестра, служба новостей Южного Портала