Продажи группы компаний Rockwool выросли, несмотря на нестабильность рынка

Группа компаний Rockwool, мировой лидер в области производства тепло-, звукоизоляции и огнезащиты из натуральной каменной ваты, обнародовала финансовые результаты первого полугодия 2019 года. Информацию обсуждают социальные сети и новости Троицка.

Объем продаж группы вырос на 4,4 % до €1,336 млрд. по сравнению с €1,270 млрд. за аналогичный период в прошлом году. Рост произошел на всех основных рынках. Особенно высокие результаты зафиксированы в Западной Европе, а также в Восточной Европе, где ключевым драйвером стала Россия.

Краткий обзор финансовых результатов группы компаний Rockwool за первое полугодие 2019 г.:

Продажи в первом полугодии 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 4,4 %, достигнув €1,366 млрд. евро. 

Во втором квартале 2019 года объем продаж в местных валютах увеличился на 3,3 % и достиг €695 млн. Одним из факторов, оказавших замедляющие влияние на данные показатели – около 1,5 %, стало сокращенное количество рабочих дней в квартале.

Операционная прибыль (EBIT) по результатам первого полугодия 2019 года составила €178 млн., что на 11 % больше прошлогодних показателей за аналогичный период времени. Рентабельность по EBIT составила 13,4 %.

Показатель EBIT в рамках второго квартала 2019 года достиг €102 млн., увеличившись на 12 %. Рентабельность по EBIT также продемонстрировала рост и составила 14,7 %, что на 1,1 % больше, чем во втором квартале 2018 года.

Объем инвестиций составил €172 млн., что на €101 млн. больше в сравнении с показателями прошлого года.

Доходность инвестиций на вложенный капитал выросла с 20,6 % в 2018 году до 21,6 % в 2019 году, что обусловлено ростом операционной прибыльности.

Прогноз до конца 2019 года:

В связи с сохраняющейся нестабильностью на рынке группа пересмотрела перспективы роста объема продаж. Обновленный прогноз роста 2-5 %.

Рентабельность по EBIT сохранится примерно на том же уровне, что и в прошлом году – 12,8 %.

Планируется увеличение объема инвестиций до €390 млн., что на €60 млн. больше, чем в прошлом году.

Комментируя итоги первого полугодия, президент группы компаний Йенс Биргерсcон отметил:

- В этом полугодии и в этом квартале мы продемонстрировали отличные результаты, несмотря на нестабильную обстановку на рынке и замедление темпов развития некоторых регионов. Мы также очень довольны усилением позиций сегментов «Изоляция» и «Системы».

Генеральный директор Rockwool Russia Марина Потокер также прокомментировала:

- Компания Rockwool Russia продолжает расти и развиваться в высококонкурентных условиях. Популярность природной каменной ваты в России связана в том числе с ростом интереса потребителей к вопросам заботы об окружающей среде и экологичности строительных материалов, повышении требований к энергоэффективности и пожарной безопасности зданий. Отмечу также рост спроса на нашу звукоизоляцию – люди хотят жить в акустической безопасности. Мы продолжаем инвестировать в развитие продуктов и сервисов, многие из которых не имеют аналогов на рынке. Судя по итогам первого полугодия, мы движемся в правильном направлении.

Служба новостей Южного Портала