В службе Росреестра определились с порядком работы в случае возникновения ЧС

В управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области издано распоряжение, касающееся предоставления услуг Росреестра в условиях чрезвычайных ситуаций, в нем предусмотрен комплекс мер по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Информацию обсуждают социальные сети и новости Троицка.

В частности, данный документ регламентирует порядок и форму предоставления управлением государственных услуг ведомства на территории Южного Урала в случае возникновения пожара либо других чрезвычайных ситуаций. Так, будет осуществляться консультативная (разъяснительная) работа для пострадавших по вопросам, относящимся к компетенции Росреестра. Для них будет сокращен срок оказания государственных услуг, связанных с восстановлением и оформлением документов, в том числе по экстерриториальным запросам.

Кроме того, без участия заявителей в рамках межведомственного взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти и органами местного самоуправления Челябинской области управление Росреестра будет осуществлять подготовку и предоставление документов и сведений Единого государственного реестра недвижимости в целях подтверждения факта отсутствия (наличия) жилья и иных объектов недвижимости у лиц, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.

При возникновении необходимости управление будет оперативно предоставлять МЧС России и другим заинтересованным органам имеющиеся в наличии картографические материалы на территорию пострадавших районов.

Указанным распоряжением также назначены должностные лица управления Росреестра по Челябинской области, ответственные за принятие оперативных решений в части компетенции Росреестра относительно ликвидации последствий чрезвычайной ситуации региона.

Алла Рогач, начальник Троицкого отдела управления Росреестра, служба новостей Южного Портала