Налоговая рекомендует: налогоплательщик, смени пароль!

Популярность интерактивного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» растет с каждым днем, в среднем за сутки к интернет-сервису за получением услуг обращается порядка 600 пользователей, но, к сожалению, подключившись к личному кабинету, многие пользователи забывают сменить первичный пароль в течение календарного месяца, после чего учетная запись блокируется, и им приходится впоследствии снова обращаться в инспекцию для активации сервиса. Решение проблемы обсуждают социальные сети и новости Троицка.

- «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет пользователю без личного визита в инспекцию получать актуальную информацию об объектах имущества, о начислениях и уплате налогов, оплачивать налоги, а также заполнять и направлять декларацию о доходах, отслеживать статус камеральной проверки декларации, обращаться в налоговые органы, - комментирует начальник отдела работы с налогоплательщиками межрайонной ИФНС России №15 по Челябинской области Ольга Курунова. - С ее помощью можно подавать в электронном виде декларацию по форме 3-НДФЛ с приложениями, а также заявление на зачет/возврат переплаты из бюджета, заявление на предоставление налоговой льготы, уведомление о выборе льготного объекта, уведомление о необходимости (об отказе) получения документов на бумажном носителе, запрашивать справку о состоянии расчетов с бюджетом, об исполнении обязанности по уплате налогов, акт сверки и другие документы.

Кроме того, с декабря 2016 года у пользователей появилась возможность предотвратить утрату пароля от «Личного кабинета» с помощью электронной почты. Ранее в случаях утраты или блокировки пароля от налогоплательщика требовалось личное посещение инспекции. Сейчас же для этого достаточно предварительно выбрать способ восстановления пароля с помощью электронной почты и указать свой номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, задать контрольное слово (длиной до 24 знаков) и сохранить изменения. Воспользоваться данным способом восстановления утраченного пароля можно в любое время, выбрав соответствующую опцию в разделе «Профиль».

Зарегистрироваться в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» можно в любой инспекции Российской Федерации, при себе необходимо иметь только паспорт. Для входа в «Личный кабинет» необходимо заполнить заявление и получить регистрационную карту с логином и паролем.

Налоговые инспекции Южноуральска, Троицка и Пласта предлагают гражданам, получившим первичный пароль, но не сменивших его в течение месяца, обратиться в ближайшую налоговую инспекцию и восстановить возможность доступа к «Личному кабинету». После этого вы сможете пользоваться всеми преимуществами, которые предоставляет сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Если вы решили обратиться в межрайонную ИФНС России №15 по Челябинской области, мы ждем вас по адресам:

457040, Челябинская область, г. Южноуральск, ул. Победы, 6;

457100, Челябинская область, г. Троицк, ул. им. Ю. А. Гагарина, 49;

457020, Челябинская область, г. Пласт, ул. Правды, 2А.

Приемные дни:

Понедельник с 9-00 до 18-00;

Вторник с 9-00 до 20-00;

Среда с 9-00 до 18-00;

Четверг с 9-00 до 20-00;

Пятница с 9-00 до 16-45; 

Суббота (вторая и четвертая месяца) с 10-00 до 15-00.

Служба новостей Южного Портала