На аппаратном совещании с докладом о работе муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Троицка» в 2017 году и I квартале 2018 года выступила его директор Светлана Фомина. Актуальную информацию комментируют социальные сети и новости Троицка.
За 2017 год специалистами МФЦ принято 79473 запроса и оказано 165 консультаций. За первый квартал 2018 год - уже обработано 18473 запросов и дано 406 консультаций. Основное направление работы МФЦ, как в 2017 году, так и в 2018 - организация предоставления государственных и муниципальных услуг.
Перечень услуг в МФЦ постоянно расширяется. Наиболее востребованные: выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, выдача национального и международного водительского удостоверения, справок о наличии/отсутствии наказаний за потребление наркотических средств и психотропных препаратов и другие.
В конце августа 2017 года открыто отдельное окно «Мой бизнес», в котором предоставляются государственные и муниципальные услуги для предпринимателей и юридических лиц.
Переход в 2017 году на электронный документооборот с управлением Пенсионного фонда и ГУ МВД по Челябинской области позволил сократить сроки оказания услуг.
Для повышения доступности государственных и муниципальных услуг специалисты МФЦ ведут выездные приемы граждан и бесплатный выезд на дом к инвалидам I, II групп, ветеранам Великой Отечественной войны, гражданам, достигшим 80-летнего возраста.
В целях исполнения поручения губернатора Челябинской области каждому заявителю, пришедшему в МФЦ за любой услугой, предлагается получить информацию о наличии у него налоговой задолженности. При наличии задолженности заявителю распечатывается квитанция.
О поступлении готовых документов гражданин оповещается смс-сообщением.
Следует отметить, что МФЦ является центром обслуживания по подтверждению учетных записей на портале Госуслуг.
Сейчас большие усилия руководства и сотрудников МФЦ направлены на сокращение времени ожидания в очереди. Прием документов и оказание услуги не должны превышать 15 минут. В МФЦ этот показатель выдерживается, но сокращение времени является приоритетным направлением в работе учреждения, так же, как и повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг.
Служба новостей Южного Портала – при содействии пресс-службы администрации Троицка