В Троицке энергетики и коммунальщики объединяют усилия для решения общих проблем

В Троицке энергетики и коммунальные службы поселка ГРЭС объединяют усилия для решения общих проблем. Информацию о том, что разбалансированная система теплоснабжения и отсутствие качественной промывки тепловых сетей в течение последних лет являются главными причинами нестабильного качества ГВС в этом микрорайоне города, обсуждают социальные сети и новости Троицка.

К такому же мнению пришли участники совещания, которое состоялось вчера на Троицкой ГРЭС. В обсуждении проблемы приняли участие представители всех задействованных в теплоснабжении поселка организаций: электростанции, «Районных тепловых сетей» (РТС), управляющих компаний ЗАО «ЖЭК» и ООО «Соверен-сервис», ЗАО «ТЭС-Консалтинг», а также городской администрации.

Всесторонний анализ ситуации позволил членам рабочей группы сделать вывод о необходимости проведения гидравлического расчёта системы. Коммунальные организации взяли на себя обязательство в кратчайшие сроки предоставить необходимые для этого схемы магистральных, внутриквартальных и внутридомовых тепловых сетей.

Участники совещания отметили также необходимость исключить самовольное вмешательство в гидравлические режимы сети жителей домов, в которых установлены дополнительные насосы, поскольку такие действия дестабилизируют работу всей системы теплоснабжения.

Для очистки трубопроводов от многолетних отложений принято решение провести в летний период химическую и гидропневматическую промывку магистральных и внутриквартальных сетей. К сожалению, на протяжении последних лет организации, эксплуатирующие сети, зачастую проводили эту обязательную, но достаточно затратную процедуру формально. Поэтому проблемы с качеством горячей воды в поселке возникают регулярно, начиная с 2011 года.

- Сегодня с РТС достигнута договоренность об участии представителей Троицкой ГРЭС в ежедневных обходах тепловых сетей, - отметил директор станции Борис Краснопеев. – Это будет способствовать усилению контроля единой теплоснабжающей организации за качеством оказываемых потребителям услуг. Для решения проблем, которые копились в поселке годами, конечно, потребуется время. Некоторые корректирующие мероприятия можно провести лишь после окончания отопительного сезона. Но уже в ближайшие дни мы предпримем все возможные меры для того, чтобы ситуация изменилась в лучшую сторону.

Теперь совещания такого формата будут проводиться еженедельно. Это позволит обеспечить более эффективное и оперативное взаимодействие организаций, обеспечивающих теплоснабжение посёлка Энергетиков.

Евгения Ерыкалова, служба новостей Южного Портала