Росреестр ответит на письма заявителей в соответствии с новым законом

С 8 декабря управление Росреестра по Челябинской области в работе с письмами своих заявителей стало руководствоваться новыми требованиями. Информацию о том, что именно с этой даты вступил в силу Федеральный Закон от 27 ноября 2017 г. № 355-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обсуждают социальные сети и новости Троицка.

- Изменения коснулись обращений, направляемых в госорганы по электронной почте, - комментирует начальник Троицкого отдела управления Росреестра по Челябинской области Алла Рогач. - Если ранее допускалось к такому обращению прилагать документы в бумажном формате, то теперь можно только в электронном виде. Также ранее имелась возможность ответить на письменное обращение в электронной форме и наоборот. Теперь, в соответствии с новым законом, на бумажное письмо будет направляться ответ на бумаге, на электронное письмо – только в электронном виде.

Кроме того, новым законом установлено следующее. Если поступившее обращение содержит предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, ответ на него может быть размещен на официальном сайте соответствующего госоргана. В этом случае гражданину в течение семи дней сообщается электронный адрес сайта, на котором размещен ответ.

Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на него не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается автору данного письма.

Служба новостей Южного Портала