Троичанка Марина Файзуллина признана одним из лучших педагогов-дистанционников

Учитель физики из школы № 15 Марина Файзуллина победила в региональном конкурсе «Лучший дистанционный урок» в номинации «Лучший дистанционный урок естественно-научного цикла», получив в подарок, вместе с дипломом, еще и новенький ноутбук: награда оказалась со смыслом, ведь только с помощью примерно такого же компьютера всю четвертую четверть минувшего учебного года педагог мог обраться со своими учениками. Актуальную информацию обсуждают социальные сети и новости Троицка.

- Для участия в региональном конкурсе было необходимо разработать, в рамках дистанционного обучения, соответствующий урок по преподаваемому предмету, - рассказывает Марина Михайловна. – Как говорится, попытка – не пытка, я попыталась самостоятельно разработать дистанционный урок для учащихся 7- го класса – это был квест «Физическое путешествие». Квестовый формат проведения самых различных мероприятий сейчас в тренде, интересных разработок в Сети довольно много. И все же, когда дело дошло до совмещения квеста и дистанса, пришлось немало попотеть, включить воображение и призвать на помощь весь мой методический опыт. Подобрала здания с тем условием, чтобы ребятам было интересно. Урок был успешно протестирован на учащихся, после чего прошли вполне ожидаемые доработки, а в итоге проект был представлен на конкурс и оказался лучшим. Интересно, что более всего я радовалась, когда видела, насколько эффективно мне удалось мотивировать моих учеников, которые не только успешно прошли все задания, имея при этом возможность контролировать себя, но и сразу же могли посмотреть свои результаты.

- Сейчас и среди педагогов, и среди родителей пока еще нет общей оценки работы в дистанционном режиме. Какие уроки из этого неоценимого педагогического опыта вы лично извлекли для себя?

- Это абсолютно иной, более свободный, формат общения с учащимися. Мы, педагоги, привыкли к тому, чтобы отталкиваться от школьной доски, да и ребята смогли увидеть весь учебный процесс, как говорится, с другой стороны. Изменившаяся расстановка приоритетов заставила нас задуматься о том, чтобы выводить на передний план мотивацию, искать новые пути решения учебных задач. Свою роль сыграл и оценочный период. Думаю, что теперь и ребята сами понимают, как много зависит от них самих, и родители начали более активно осознавать свою роль в процессе обучения.

Служба новостей Южного Портала