Троицкая ярмарка и троицкая вишня: представители бизнеса выдвинули идеи создания бренда для города

В центральной библиотеке прошел проектный семинар по развитию туристической привлекательности города, предпринимателям предлагалось найти главное место притяжения для гостей города, ту территорию, которая ассоциировалась бы только с Троицком и побуждала туристов приехать именно к нам. Тему обсуждают социальные сети и новости Троицка.

В командной работе было выдвинуто много интересных идей: традиционная Троицкая ярмарка с театрализованным представлением по выходным дням, продажа местных товаров в здании торговых рядов, установка юрт с воссозданным бытом кочевых народов, развитие водных туристических маршрутов, внедрение бренда «Троицкая вишня».

Самые интересные предложения троичан будут внесены в конкурсную документацию.

Напомним, Троицк примет участие во Всероссийском конкурсе лучших проектов туристического кода центра города. Его главный приз – финансовые средства на развитие туристической среды.

Служба новостей Южного Портала – при содействии пресс-службы администрации Троицка