Организаторы движения против поправок платили журналистам и блогерам за поддержку

Организаторы общественной кампании «НЕТ!» поправкам к Конституции России предлагали блогерам и журналистам размещать публикации с протестной повесткой за деньги: telegram-канал «PRO выборы» опубликовал скриншот переписки, в которой представители движения «НЕТ!» предлагали на платной основе разместить нативную рекламу с агитацией против поправок, но без пометок о коммерческой основе размещения. Информацию обсуждают социальные сети и новости Троицка.

Кроме того, в рамках кампании была создана петиция на сайте Change.org, не имеющего в России юридической силы. Подписи в поддержку петиции также собирались на договорной основе. Представители движения опровергли заказные посты, заявив о попытках их дискредитировать.

Председатель Евразийского института молодежных инициатив, политолог Юрий Самонкин назвал кампанию «НЕТ!» ширмой для агитации.

- Члены кампании «НЕТ!» голосуют против поправок, но при этом вот так пытаются выйти в медиа-пространство, покупая рекламу и продвижение собственного «бренда, заявил Юрий Самонкин. - Мне кажется, что это просто ширма для антироссийской агитации. В этом плане, по сути, они представляют западные интересы.

Эксперт считает, что норму ответственности против фейков необходимо применять и против таких структур, как кампания «НЕТ!», которые агитируют россиян против конституционных изменений.

- Только так можно остановить информационную войну и бесконечное вырывание слов из контекста в отношении поправок, — добавил Юрий Самонкин.

Напомним, голосование за поправки в Конституцию России пройдет с 25 июня по 1 июля. Решение провести голосование в течение недели позволит обеспечить безопасность граждан в условиях эпидемии коронавирусной инфекции. Финальный день голосования станет выходным.

Служба новостей Южного Портала – по материалам Сети