Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области напоминает о возможностях сервиса «Жизненные ситуации» ведомственного сайта: для удобства граждан и юридических лиц на портале Росреестра (rosreestr.ru) уже не первый год функционирует сервис «Жизненные ситуации», в котором содержится информация по порядку получения государственных услуг Росреестра в зависимости от конкретных жизненных ситуаций, возникающих при постановке объекта недвижимого имущества на кадастровый учёт, регистрации прав и сделок с ним. Информацию обсуждают социальные сети и новости Троицка.
Сервис значительно облегчает процесс подготовки документов. Здесь описаны типовые ситуации оформления недвижимости (при купле-продаже, дарении, наследовании и т. д.), а также размещены соответствующие формы и перечни документов. Используя простой и понятный интерфейс данного сервиса, заявитель в каждом отдельном случае самостоятельно может узнать перечень документов, срок предоставления услуги и размер государственной пошлины. Гражданин оценит полноту уже имеющегося на руках пакета документов и сориентируется, чего ещё не хватает. Именно в этом и призван помочь сервис «Жизненные ситуации». Он позволяет заявителям в максимально доступной форме получить алгоритм своих действий при осуществлении различных видов сделок с недвижимостью, а также процедуры кадастрового учета.
В случае возникновения вопросов по операциям с недвижимостью, которые сервис не отражает, всегда можно получить индивидуальные консультации специалистов ведомства по единому круглосуточному справочному телефону Росреестра 8-800-100-34-34, а также в рабочее время по телефонам call-центра управления Росреестра в Челябинске: 8(351) 237-27-90, 237-27-91, 237-27-92.
Алла Рогач, начальник Троицкого отдела Росреестра, служба новостей Южного Портала