В управлении Росреестра подвели итоги общероссийского Дня приема граждан

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области подводит итоги работы по участию в общероссийском приеме граждан. Тему комментируют социальные сети и новости Троицка.

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации и распоряжением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, подразделения аппарата и территориальные отделы управления Росреестра по Челябинской области приняли участие в проведении общероссийского Дня приема граждан. В этот день специалисты управления провели персональные консультации для жителей Челябинской области. На своих рабочих местах прием заявителей осуществляли руководитель, заместители руководителя и начальники структурных и территориальных отделов управления Росреестра.

Всего за консультацией к специалистам управления обратились 74 заявителя, 10 из которых были приняты руководителем Ольгой Смирных и ее заместителями. Кроме того, в Челябинске, на площадке управления, прием граждан и представителей юридических лиц проведен также руководством филиала Кадастровой палаты. Пришедших волновали вопросы осуществления кадастрового учета и государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, земельного надзора, пересмотра кадастровой стоимости, экстерриториальной регистрации и использования электронных сервисов Росреестра.

Всем заявителям были даны необходимые разъяснения, жалобы с их стороны отсутствовали. По ряду проблем обратившиеся получили ответ сразу, вопросы, которые требовали дополнительного изучения, взяты на контроль, поручения о подготовке развернутых ответов получили сотрудники.

Алла Рогач, начальник Троицкого отдела Росреестра, служба новостей Южного Портала