Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области напоминает своим заявителям о возможности сделать специальное сообщение: для удобства заявителей в управлении Росреестра по Челябинской области работает множество телефонов, по которым они могут получить ответы на свои вопросы. Тему обсуждают социальные сети и новости Троицка.
Три справочных телефона установлено в мини колл-центре центрального офиса управления, любую консультацию в рамках компетенции Росреестра жителям городов и районов региона дадут по телефонам, работающим в территориальных отделах. Эти и ряд других телефонных номеров можно найти на сайте управления (www.frs74.ru).
Об одном из них стоит рассказать особо, это – «телефон доверия» 8(351)237-94-51. И, хотя он работает в управлении уже более десяти лет, звонков на него поступило небольшое количество, да и те не в соответствии с его предназначением. Тем не менее, «телефон доверия» продолжает функционировать для того, чтобы у любого гражданина или представителя юридического лица была возможность сообщить о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны сотрудников, нарушениях ими требований к служебному поведению или злоупотреблениях служебным положением, если при обращении в управление Росреестра с подобными фактами заявителям пришлось столкнуться.
Работает «телефон доверия» в круглосуточном автоматическом режиме, он оснащен системой записи поступающих обращений. Анонимные звонки и поступившие на этот телефон сообщения, не касающиеся действий гражданских служащих и работников управления Росреестра по Челябинской области, не рассматриваются.
Алла Рогач, начальник Троицкого отдела управления Росреестра, служба новостей Южного Портала