Как обеспечить корректный переход на новую систему обращения с отходами?

В настоящее время региональным оператором ООО «Центр коммунального сервиса» жителям Троицка выставлены квитанции об оплате за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, оказанную в январе и феврале 2019 года, но фактически услуга оказана только жителям, проживающим в многоквартирных домах, где установлены контейнеры. Актуальную тему обсуждают социальные сети и новости Троицка.

Глава города Александр Виноградов считает важным корректный переход на новую систему обращения с отходами. Территория индивидуального жилого сектора города Троицка не обеспечена контейнерами для сбора твердых коммунальных отходов, «позвонковая» и «помешочная» система вывоза твердых коммунальных отходов также не организована, следовательно, коммунальная услуга жителям не была оказана и не оказывается по настоящее время, хотя ООО «ЦКС» считает, что жители ИЖС вывозят этот мусор на контейнерные площадки многоквартирного жилого фонда.

Кроме того, в квитанциях неправильно указаны данные по количеству зарегистрированных в жилых помещениях, что повлекло за собой огромное количество обращений в адрес администрации города Троицка и МФЦ. 

В связи с этим, Александром Виноградовым инициирована очередная встреча с руководством регионального оператора ООО «Центр коммунального сервиса» для получения информации и выработки решений по данным вопросам. Также ситуация в Троицке на контроле в правительстве Челябинской области.

После проведения совещания, администрация города доведет информацию до троичан. В настоящее время просим жителей не оплачивать по квитанциям, если услуга не была оказана.

Служба новостей Южного Портала – при содействии пресс-службы администрации Троицка