Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области проверило, как принимают и выдают документы на получение услуг Росреестра в пяти многофункциональных центрах. О том, какие результаты получились после проведения проверок в Челябинске, а также в поселке Увельском, обсуждают социальные сети и новости Троицка.
- Управление Росреестра по Челябинской области осуществляет государственную регистрацию и кадастровый учет объектов недвижимости, а принимают у южноуральцев документы на предоставление этих услуг и затем выдают готовые в многофункциональных центрах «Мои документы» (МФЦ), - комментирует начальник Троицкого отдела Управления Росреестра по Челябинской области Алла Рогач. - Специалисты управления в ходе учебных семинаров, лекций, мастер-классов обучают коллег из МФЦ, как правильно организовать прием-выдачу документов, затем с целью проверки полученных знаний организуют так называемые «контрольные закупки».
Таким способом были проверены четыре центра в Челябинске и один в Увельском районе. В каждом из этих МФЦ специалист управления через электронные терминалы приобретал талоны на получение двух услуг Росреестра: запрос сведений, содержащихся в ЕГРН, и подача документов на государственную регистрацию. Очевидными и общими плюсами в работе каждого центра было то, что время ожидания в очереди для получения сведений из реестра составляло 1-2 минуты, на прием документов уходило не более 7 минут. Что касается государственной регистрации, то везде ситуация была разная. В Увельском МФЦ талон пробивать не понадобилось, потому что не было очереди. В Челябинске в МФЦ на ул. Комарова, 39 очередь была пройдена за минуту, в МФЦ на ул. Новороссийской, 118 «в» пришлось подождать 8 минут, в МФЦ по пр. Победы, 396/1 - 19 минут, а в МФЦ на ул. Труда, 164 в будний день к 18.45 талонов в терминале уже не было.
Проверил «контролер» и работу сотрудников, которые должны давать разъяснения заявителям. На его вопросы не смогли ответить в центрах на Комарова и Новороссийской, от их коллег из трех МФЦ (на ул. Труда, пр. Победы и в п. Увельский) ответы на заданные вопросы были получены в полном объеме, в корректной и доступной форме.
В планах управления Росреестра входит организация в четвертом квартале текущего года несколько проверочных выездов в многофункциональные центры, работающие в других территориях области.
Служба новостей Южного Портала – при содействии пресс-службы администрации Троицка