Росреестр проводит «контрольные закупки» в многофункциональных центрах

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области провело в трех многофункциональных центрах региона «контрольные закупки» на получение услуг Росреестра: осуществляя государственную регистрацию и кадастровый учет объектов недвижимости, управление Росреестра по Челябинской области свои полномочия по приему и выдаче документов на предоставление этих услуг передало в многофункциональные центры «Мои документы» (МФЦ). Информацию о том, что уровень обеспеченности области сетью МФЦ позволяет сделать это, причем в более комфортных, чем ранее, условиях, обсуждают социальные сети и новости Троицка.

- Учитывая, что прием-выдача документов на проведение учетно-регистрационных действий с недвижимостью требует от сотрудников многофункциональных центров соответствующих знаний, специалисты управления в постоянном режиме проводят в МФЦ семинары, лекции, мастер-классы, - комментирует начальник Троицкого отдела управления Росреестра Алла Рогач. - Для проверки полученных знаний управлением Росреестра организуются «контрольные закупки». Так, в июне в этих целях ведущий специалист-эксперт отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере управления побывал в трех центрах области. В проверенных многофункциональных центрах время ожидания в очереди составило от 1 до 5 минут, документы были приняты в течение 1, 5 или 7 минут. Обратившись к консультантам каждого из МФЦ, «контролер» получил ответы на свои вопросы, данные корректно, в полном объеме и в доступной форме.

Аналогичная работа будет проводиться управлением Росреестра и в дальнейшем, уже запланированы на третий квартал текущего года несколько выездов в многофункциональные центры, работающие в территориях области.

Служба новостей Южного Портала