Межрайонная инспекция ФНС России № 15 по Челябинской области напоминает, уже не первый год у организаций и индивидуальных предпринимателей есть возможность сделать шаг навстречу прогрессу и перейти на более высокий уровень общения с налоговой службой – на электронный документооборот, навсегда отбросив бумагу, очереди и ошибки. Полезную информацию обсуждают социальные сети и новости Троицка.
Электронный документооборот имеет много преимуществ, а именно:
1. Необходимости посещения налогоплательщиками инспекции нет. Вся информация в любое время суток отправляется электронно, не выходя из дома или офиса, что экономит время
2. Представление бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде по ТКС не требует дублирования этих документов на бумажных носителях.
3. Автоматический контроль правильности заполнения строк в отчетности, что позволит избежать ошибок.
4. Автоматическая возможность обновления новых версий форматов отчетности в случае изменения форм налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности для представления в инспекцию
5. Налогоплательщик имеет возможность получить информационную выписку о выполнении обязательств перед бюджетом (акт сверки, справку о состоянии расчетов с бюджетом, справку об отсутствии/наличии задолженности), сделав запрос в налоговый орган в электронном виде по ТКС.
6.После отправки информации в налоговый орган, налогоплательщику гарантировано получение подтверждения ее получения, имеющего в спорных ситуациях юридическую силу.
7. Направляемая информация защищена от просмотра и корректировки.
8. Отчетность, направленная в инспекцию в электронном виде по ТКС проходит входной контроль и разносится по лицевым счетам.
Организации и индивидуальные предприниматели, работающие на электронной системе представления отчетности, испытав все преимущества, уже не возвращаются к бумажному документообороту.
Служба новостей Южного Портала