В Троицке удачное взаимодействие с читателями газеты «Метро» и пользователями соцсетей позволяет решать насущные проблемы горожан. Один из примеров такого взаимодействия, когда после обращения жителей по ситуации на маршруте № 17 с перевозчиком была проведена соответствующая работа, обсуждают социальные сети и новости Троицка.
- Все, что касается общественного транспорта, в том числе и маршруток, держится на контроле главы Троицка Александра Виноградова, - комментирует положительную тенденцию начальник управления ЖКХ Андрей Могильников. – Совсем недавно проводилась комиссия по безопасности дорожного движения, где одним из вопросов рассматривалась работа перевозчиков. Отмечалось, что транспорт по маршрутам стал ходить намного дольше. Главой города поставлена задача - контролировать работу перевозчиков. Они это знают, в декабре подписан сводный график движения в целом по городу. И если перевозчик проиглашается к нам и высказываются ему претензии, то следует соответствующий «разбор полетов» с водителями.
До конца декабря специалисты управления будут контролировать движение общественного транспорта на конечных остановках. Это, в частности, касается движения в сторону поселка ГРЭС, где в адрес перевозчиков высказывались претензии. Контроль будет не только на конечных остановках, поскольку есть сигналы о том, что на некоторых маршрутах автобусы ПАТП устраивают гонки с частниками, кто быстрее заберет пассажира, и в итоге график движения нарушается. Люди с проездным билетом приходят на остановку, а автобус уже проехал, приходится ждать следующий.
Надо сказать, что критика воспринимается нормально, нам бы хотелось, чтобы горожане и в дальнейшем своевременно сигнализировали о недостатках. Следует понимать, что в этой работе у каждого свои приоритеты: у перевозчика – получить прибыль, отремонтировать транспортное средство и выплатить зарплату водителю, а у муниципалитета – контролировать исполнение контракта, не допускать социальной напряженности.
- Андрей Валентинович, куда сообщать о перебоях движения? Вот конкретная ситуация: в субботу, 23 декабря, на конечной остановке Пятилетка не пришла маршрутка № 15 на 9.25, следом не пришел автобус ПАТП на 9.30, и вдобавок к этому не было маршрутки № 12 на 9.40, которая, как выяснилось, сломалась накануне. В итоге люди прождали на морозе около 40 минут, потеряли время.
- Телефон управления ЖКХ 2-26-52, звоните, сообщайте секретарю, она запишет, и мы будем разбираться по каждому случаю. На совещании, кстати, перевозчиков предупредили, что за систематические нарушения их будут лишать свидетельства на перевозку. А для того, чтобы по максимуму исключить возможные перебои, глава города поставил задачу в 2018 году менять имеющиеся транспортные средства на более современные машины. В частности, проведены предварительные переговоры с производителем «ГАЗелей».
Следует подчеркнуть также, что в новогодние праздники мы также будем контролировать работу общественного транспорта. 1 и 2 января движение по маршрутам №№ 11 и 12 начнется с 8 часов утра, а с 3 по 8 января – в формате выходного дня. И еще одна хорошая новость для пассажиров: в 2018 году мы планируем ввести на маршрутках льготный проезд, чтобы ПАТП и частники оказались в равных условиях.
Владимир Луценко, служба новостей Южного Портала