Управление Росреестра разместило в Интернете ответы на вопросы заявителей

Региональное управление Росреестра подготовило обзор по обращениям граждан. Информацию о том, что на сайте управления Росреестра (www.frs74.ru) в разделе «Контактная информация» (подраздел «Обращения граждан») есть ответы на наиболее типичные вопросы, поступившие от заявителей в III квартале 2017 года, обсуждают социальные сети и новости Троицка.

- Большая часть из них касалась получения услуг Росреестра по кадастровому учету и государственной регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - комментирует начальник Троицкого отдела управления Росреестра по Челябинской области Алла Рогач. - К примеру, одна из заявительниц написала: «Я сменила фамилию. Подскажите, пожалуйста, как внести изменения в данные о правообладателе недвижимости?». В подобных случаях граждане могут обратиться в один из пунктов приема многофункциональных центров на территории Челябинской области либо Кадастровой палаты с соответствующим заявлением о внесении изменений в записи Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). К заявлению необходимо приложить документ, удостоверяющий личность заявителя, и документ, подтверждающий факт изменения ранее внесенных в ЕГРН сведений. Если такой документ в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2010 № 210-Ф «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» должен запрашиваться в порядке межведомственного взаимодействия, то заявитель представляет его по собственной инициативе.

Размер государственной пошлины за внесение изменений в ЕГРН составляет для физических лиц 350 рублей. Документ, подтверждающий факт уплаты государственной пошлины, заявитель предоставляет по желанию. Если подтверждение об уплате пошлины не будет получено от заявителя, управление Росреестра само запросит такие сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Служба новостей Южного Портала