Вопросы, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства, составляют львиную долю обращений граждан в администрацию Троицка. Тему с обращениями обсуждают социальные сети и новости Троицка.
Начальник управления общественной безопасности Владимир Вовчко доложил главе Троицка Александру Виноградову информацию об обращениях граждан в администрацию города в I квартале 2016 года. За этот период времени поступило 361 обращение, что на 2 процента больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Письменных обращений зарегистрировано 82 процента от общего числа, остальные 18 процентов поступили на личном приеме граждан.
Анализ поступившей от населения за I квартал почты и результатов личного приема граждан главой города и его заместителями показывает следующее. Жители города чаще всего обращались с жалобами на работу управляющих компаний по качеству обслуживания домов – 25 процентов. Кроме того, 21,6 процента составляют жалобы граждан на неудовлетворенность содержанием и обслуживанием дорог. 19,4 процента обращений поступило о предоставлении жилья и улучшении жилищных условий, в том числе о переселении из аварийного жилого фонда. В 12,5 процентах обращений граждан прозвучали просьбы о газификации жилья, от 6 до 8 процентов обратившихся в администрацию города волновали вопросы здравоохранения, социального обслуживания, оказания материальной помощи. Вопросы образования занимают незначительные 4,4 процента. Около 2 процентов обратившихся решали проблемы с предоставлением земельных участков и строительством. По вопросам развития культуры, спорта, защите прав потребителей, торгового обслуживания населения поступило по 1-2 обращения.
Процедура рассмотрения обращений граждан в администрации города строго регламентируется законом и имеет три этапа: прием обращения, его рассмотрение и ответ на обращение. На каждом этапе установлены сроки, в течение которых должны совершаться отдельные действия. Сроки, предусмотренные для приема и рассмотрения обращений, в администрации строго соблюдаются.
На официальном сайте Троицкого городского округа в разделе «Работа с обращениями граждан» размещается ежеквартальная информация, кроме того, на сайте любой желающий через Интернет-приемную может оформить и направить свое обращение в администрацию города.
Служба новостей Южного Портала – при содействии пресс-службы администрации Троицка