Работаем в режиме 24/7: Юрий Тишин дал интервью Южному Порталу

Завод Rockwool является одним из немногих предприятий Троицка, который на протяжении многих лет работает динамично и стабильно. В канун майских праздников Южный Портал встретился с управляющим заводом Юрием Тишиным. Интервью, данное им нашему Интернет-изданию, уже активно обсуждается в новостях Троицка.

- Многие предприятия Южного Урала сейчас существенно снизили объемы производства, идут сокращения персонала. Коснулись ли такие сокращения завода Rockwool?

- На текущий момент мы вернулись к привычному графику, предприятие работает в режиме 24/7.

- Сейчас в Троицке – пора субботников, город активно очищается от мусора. Насколько привычной стала такая традиция для персонала предприятия, что администрация делает в плане «вооружения» желающих потрудиться граблями-лопатами?

- Для нас проведение субботников – давняя традиция, всю подготовку и экипировку мы проводим самостоятельно.

- В настоящее время власти Троицка активно работают над решением проблемы по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО). Как администрация завода относится к этому, ведь Южная промзона - одна из самых запущенных в этом отношении территорий Троицка?

- Мы также заинтересованы в решении данного вопроса и сотрудничаем с администрацией в этом направлении. Со своей стороны мы стараемся сделать производственный процесс максимально безотходным.

- Удалось ли администрации предприятия в нынешних сложных для России экономических условиях сохранить на прежнем уровне заработную плату и социальный пакет для работников завода?

- Компания Rockwool всегда уделяет внимание оплате труда работников завода. Даже в текущих непростых экономических условиях оплата не только не сокращается, но мы ее повысили. При этом сохраняется социальный пакет, куда входит льготное питание, медицинское обслуживание.

- Насколько востребованы сегодня продукты завода Rockwool в Троицке, в России и за ее пределами, например, в соседнем Казахстане?

- Продукция востребована, заказов много. В основном, конечно, мы работаем на удовлетворение спроса потребителей Урала и Сибири. Если говорить о конкретных продуктах, то очень востребована продукция двойной плотности – это наше ноу-хау, которое позволяет сокращать строителям время монтажа теплоизоляции, существенно упрощая процесс.

- Сохраняется ли добрая традиция оказывать шефскую помощь социальным объектам Троицка?

- Мы, по мере возможности, оказываем шефскую помощь, в основном это касается социальной сферы, например, детским дошкольным учреждениям.

Владимир Луценко, служба новостей Южного Портала