Продажи группы компаний Rockwool в первом квартале 2018 показали рост на уровне 17 процентов, в Западной Европе продажи увеличились на 18,4 процента, рост произошел на всех основных рынках, но особо стоит отметить Францию, Германию и Великобританию. Информацию обсуждают социальные сети и новости Троицка.
В Восточной Европе продажи увеличились на 20,4 процента. Россия продемонстрировала рост, несмотря на заморозку строек по всей стране, вызванную обильными и продолжительными снегопадами.
Краткий обзор финансовых результатов группы компаний Rockwool за I квартал 2018 года:
выручка в первом квартале выросла на 16,5 процента и составила € 603 миллиона;
свободный поток денежных средств составил € 35 миллионов;
чистая прибыль достигла € 54 миллиона;
инвестиционные расходы составили € 48 миллионов, что выше на € 13 миллионов в сравнении с прошлым годом;
EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) увеличилась на 3 процента до € 70 миллионов, что соответствует 11,6 процента маржи по EBIT в I квартале.
Комментируя данные результаты, президент группы компаний Rockwool Йенс Биргерссон отметил:
- Высокие показатели первого квартала, прежде всего, обусловлены растущим спросом на негорючую каменную вату - не только надежную теплоизоляцию, но и эффективный способ защиты от пожаров, а также особым фокусом на повышении производственной эффективности и ценообразовании. Я твердо убежден: рост связан с тем, что цели Rockwool, отраженные в Стратегии устойчивого развития, точно соответствуют самым актуальным потребностям общества. Что хорошо для нашего бизнеса, то хорошо для общества, и это дарит нам уверенность в дальнейшем успехе.
Генеральный директор Rockwool Russia Марина Потокер прокомментировала:
- Рынок в России показывает положительную динамику. Важным достижением первого квартала стало повышение цены. В условиях повышающейся инфляции - это важнейший фактор для будущего, устойчивого развития бизнеса и внедрения новых инновационных технологий».
В России компания Rockwool в I квартале 2018 обновила ряд продуктов, продолжая внедрять инновации. В частности, бестселлер для частного домостроения - теплоизоляцию Скандик, ранее известную как Лайт Баттс Скандик, потребители увидят в новой упаковке с дополненной реальностью, впервые примененной в строительных материалах в России.
Служба новостей Южного Портала