Группа компаний Rockwool объявила финансовые результаты первого полугодия 2017 года. Результаты деятельности группы компаний, одно из предприятий которых успешно работает на территории нашего города, обсуждают социальные сети и новости Троицка.
Продажи группы компаний Rockwool в первом полугодии 2017 года показали рост на уровне 5 процентов в местных валютах. В Западной Европе наблюдается увеличение на 3,2 процента в местных валютах. Особенно хорошие результаты были достигнуты на рынках Франции, Великобритании и Швеции. В Восточной Европе продажи увеличились на 11,2 процента в местных валютах, где Россия продемонстрировала весьма успешный рост.
Положительный эффект от обменных курсов составил 1,6 процентных пункта, в основном за счет укрепления российского рубля по сравнению со вторым кварталом 2016 года. Во втором квартале продажи выросли на 4,2 процента в местной валюте.
Краткий обзор финансовых результатов группы компаний Rockwool за первое полугодие 2017 года:
•выручка во втором квартале составила € 584 миллионов, а по итогам первого полугодия размер выручки составил € 1,118 миллиарда;
•EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) увеличилась на 5 процентов до € 110 миллионов, что соответствует 9,8 процента маржи по EBIT в во втором квартале;
•чистая прибыль достигла € 79 миллионов.
•свободный поток денежных средств составил € 13 миллионов;
•инвестиционные расходы составили € 63 миллиона.
Прогноз до конца 2017 года:
•прогноз роста чистой прибыли на весь год повысился до уровня 5-7 процентов в местных валютах;
•маржа по EBIT ожидается на уровне, немного превышающем 10 процентов.
•инвестиционные расходы на данный момент ожидаются в размере € 150 миллионов.
Комментируя данные результаты, президент группы компаний Rockwool Йенс Биргерссон сказал:
- В целом мы довольны результатами работы во втором квартале и первом полугодии 2017. За полгода продажи увеличились на 5 процентов, а маржа по EBIT достигла почти 10 процентов. В будущем вопрос ценообразования будет по-прежнему одним из основных направлений, и во второй половине года мы увидим позитивные изменения на рынке, в том числе растущий интерес к негорючим материалам из каменной ваты. В условиях более четкого понимания ситуации на оставшуюся часть года мы также усиливаем наш ориентир на рост продаж.
В первом полугодии компания Rockwool в России продолжила развитие продуктового портфолио. Значимой премьерой для российского рынка стало мультифункциональное решение для теплоизоляции частного дома Лайт Баттс ЭКСТРА. Кроме того, на всех четырех заводах нашей страны была внедрена технология производства Power+, благодаря которой удалось повысить прочность каменной ваты – некоторые показатели улучшены на 30 процентов. В результате материалы Rockwool российского производства стали еще долговечнее и надежнее.
Служба новостей Южного Портала