Группа компаний Rockwool начинает ребрендинг на глобальном уровне: на Интернет-платформах компании по всему миру уже появился новый логотип и видео о позиционировании Rockwool. Информацию о том, что в дальнейшем потребители познакомятся с другими элементами фирменного стиля компании, который будет использоваться всеми ее дочерними брендами, обсуждают специализированные и корпоративные СМИ, социальные сети и новости Троицка.
Новый символ Rockwool – вулкан. Он означает стремление компании обогатить современную жизнь посредством процессов и продуктов, гармонично существующих в окружающей среде.
Применение данного символа для всех торговых марок группы компаний Rockwool позволяет показать всю широту и глубину использования природной силы вулканического камня, чтобы обогатить и усовершенствовать современную жизнь. Ведь людям нужно не только пространство для больших идей, но и место для их воплощения, чтобы делать этот мир лучше.
Каменная вата сегодня играет важную роль для людей в создании комфортной и красивой жизни. Мы ее не видим, но приятный микроклимат, особая атмосфера и уют созданы благодаря ее уникальным свойствам.
Все секреты обеспечения комфорта и решения проблем современной жизни раскрыты в новом видео, которое было опубликовано по всему миру посредством крупномасштабной социальной кампании Thunderclap.
Новая цель «Высвободить природную силу камня для обогащения современной жизни» - говорит о том, что все предприятия группы компаний Rockwool имеют одно общее стремление создавать продукты для улучшения жизни потребителей.
- Я с гордостью говорю о том, что группа компаний Rockwool долгие годы использует возможности камня, природного ресурса, запасы которого почти безграничны, для создания инновационных продуктов и решений, - говорит Мирелла Витале, вице-президент Группы компаний Rockwool по коммуникациям, маркетингу и связям с общественностью. – Обновленный фирменный стиль стал важным звеном в том, как мы говорим о нашей компании, передает достоверное видение и общее наследие через полный спектр разнообразия наших продуктов.
В группу компаний Rockwool входят подразделения, занимающиеся производством тепло- и звукоизоляции (Rockwool), акустических подвесных потолков (Rockfon), искусственной почвы для выращивания овощей и цветов (Grodan), специального технического волокна (Lapinus), декоративных фасадных панелей (Rockpanel), антивибрационных панелей для железных дорог и изоляции дорожного шума (Rockdelta).
Широкое портфолио продуктов Группы компаний Rockwool сегодня позволяет решить множество важнейших задач в сфере экологической безопасности и устойчивого развития: от энергопотребления и шумового загрязнения до нехватки водных ресурсов. Материалы из каменной ваты Rockwool отвечают современным потребностям, обеспечивая безопасность и помогая снижать воздействие на окружающую среду.
Служба новостей Южного Портала – при содействии PR-службы Rockwool Rus Group