Заявители обращаются в Троицкий отдел управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области через многофункциональные центры. Услуги, которые представляет служба Росреестра, обсуждают социальные сети и новости Троицка.
- Троицкий отдел управления Росреестра по Челябинской области предоставляет своим заявителям услуги в сфере государственной регистрации и кадастрового учета объектов недвижимости по принципу «бесконтактные технологии», - комментирует начальник Троицкого отдела управления Росреестра по Челябинской области Алла Рогач. - Одной из составляющих данного принципа является использование в этих целях базы многофункционального центра «Мои документы» (МФЦ) Троицкого района (ул. Горького, 1) и многофункционального центра Троицка.
Центры наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра:
•постановке на кадастровый учет,
•регистрации прав на недвижимое имущество,
•единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав,
•предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Удобство обращения граждан и юридических лиц в МФЦ имеет целый ряд преимуществ:
•наличие разветвленной сети офисов на всей территории России,
•большое количество окон приема-выдачи документов, что позволяет сократить время ожидания в очереди,
•осуществление приема заявителей 6 дней в неделю, включая субботу.
Кроме того, во многих из них можно получить еще услуги других ведомств, готовящих необходимые для госрегистрации или кадастрового учета документы. В целях повышения качества предоставления государственных услуг Росреестра специалисты Троицкого отдела управления в постоянном режиме проводят обучение сотрудников МФЦ. В ходе занятий не только изучаются законы и другие нормативно-правовые акты, но и анализируются ошибки, допускаемые при приеме в МФЦ документов на кадастровый учет и государственную регистрацию.
Служба новостей Южного Портала