С первого дня нового года прибавилось забот у властей Троицка: ситуация с вывозом мусора приблизилась к масштабам чрезвычайной, региональный оператор объясняет сложившуюся обстановку сменой подрядчика, однако людям без разницы, кто, где и когда сменился, их вполне законно интересуют переполненные контейнеры. Информацию о том, что ситуация с вывозом мусора находится на ежедневном контроле у главы города Александра Виноградова, обсуждают социальные сети и новости Троицка.
Жители многих городов Челябинской области в первую неделю января жаловались на переполненные мусорные контейнеры. В Троицке также возникли перебои с вывозом ТБО. Региональный оператор объясняет сложившуюся ситуацию сменой подрядчика. На фоне информации о том, что с 1 января 2020 года жители региона стали больше платить за вывоз мусора, так как тариф за эту услугу вырос почти на 23 процента (!) возмущение людей буквально не знает пределов. Помимо этого, усугубили положение дел новогодние праздники, когда количество мусора возрастает в несколько раз.
В ежедневном режиме сотрудники администрации города объезжали все контейнерные площадки, сообщая региональному оператору ООО «Центр коммунального сервиса» о проблемных адресах. Совместно с министерством экологии Челябинской области вырабатывались пути решения. В Троицк дополнительно направлена 4-я машина для вывоза мусора.
Также главой города Александром Виноградовым направлено письмо в адрес министра экологии области с просьбой принять меры в отношении ООО «Центр коммунального сервиса» для возобновления стабильной работы регоператора по вывозу мусора.
Служба новостей Южного Портала – при содействии пресс-службы администрации Троицка