Произошла смена гарантирующего поставщика электроэнергии, как платить, когда и куда звонить?

В Челябинской области завершилась процедура смены гарантирующего поставщика электрической энергии, с 2018 по 2019 гг. эти обязанности временно исполняла компания ОАО «МРСК Урала», с 1 июля 2019 года постоянным гарантирующим поставщиком стало ООО «Уралэнергосбыт», теперь оплачивать потребленную энергию необходимо по новым реквизитам. Полезную информацию обсуждают социальные сети и новости Троицка.

По всем вопросам потребители могут обращаться по телефону горячей линии 8-800-2222-500. Передавать показания рекомендуется ежемесячно с 20-23 число по телефону 8-800-1000-172, через кнопку «Передать показания» на сайте URALSBYT.RU, оператору при оплате квитанции, в офисах очного обслуживания. Если начисления в квитанции не соответствуют вашим показаниям - просто передайте текущие показания и дождитесь перерасчета.

Служба новостей Южного Портала