В первом полугодии 2019 года компания Rockwool Russia продолжила внедрять новые технологии и сервисы, а также подтверждать качество своей продукции. Информацию комментируют социальные сети, корпоративные СМИ и новости Троицка.
В результате внедрения новой технологии производства акустических решений Power+ Acoustics удалось добиться максимальной эффективности решения для звукоизоляции пола Флор Баттс. При сохранении толщины материала индекс снижения приведённого уровня ударного шума под плитой перекрытия вырос с 35 до 37 дБ.
Компания запустила новый бесплатный сервис: при помощи профессиональной программы INSUL специалисты Центра проектирования Rockwool спроектируют даже самые сложные конструкции и оценят эффективность звукоизоляции существующих объектов.
НИИМосстрой провел специальные испытания, которые доказали эффективность однослойного утепления плитами Скандик. Скандик толщиной 100 мм и более в один слой – это выгоднее и эффективнее, чем плиты толщиной 50 мм в несколько слоев.
Специалисты ГБУ «ЦЭИИС» подтвердили высокий уровень гидрофобности (устойчивости к воде) теплоизоляции Rockwool.
ВНИИПО МЧС РФ подтвердил наивысший класс пожарной безопасности кровельных конструкций Rockwool и выдал официальное заключение с рекомендациями по применению решений датского бренда в зданиях различного функционального назначения.
Обновился дизайн упаковки B2B-продуктов.
Rockwool отметил 20-летие с момента запуска в России первого завода Rockwool Russia в подмосковной Балашихе, мкр-н. Железнодорожный.
Компания опубликовала очередной экологический отчет о годовых результатах в направлении устойчивого развития. К примеру, 300000 учащихся по всему миру ощутили преимущества от обучения в комфортных условиях благодаря акустическим решениям для потолков в 2018 год. А также 200 миллионов тонн выбросов СО2 за время своей эксплуатации позволит избежать произведенная и установленная в 2018 году теплоизоляция из натуральной каменной ваты.
- Rockwool Russia продолжает уделять особое внимание проблеме акустической загрязненности городов, – отмечает руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Rockwool Russia Лидия Щелина. - Акустика требует высокотехнологичного подхода, и нашему производству уже не первый год удается совершенствовать решения, которые повышают качество жизни, влияют на здоровье и благополучие людей. Мы также делимся результатами исследований, доказывающих важность акустической безопасности - этой теме, на наш взгляд, в целом уделяется незаслуженно мало внимания в СМИ, хотя проблема обостряется и люди готовы об этом говорить. Например, наш интерактивный проект «Бесит шум? Не кипишуй!», когда люди сами формируют свою собственную «карту шума», вышел даже за пределы России. Кроме того, в этом полугодии мы бесплатно обучаем мастеров: у нас стартовал масштабный проект на YouDo.com – «Культурный мастер». Вокруг темы звукоизоляции довольно много мифов, и культуру ремонта нужно повышать
Служба новостей Южного Портала