Квитанции за тепло и ГВС от ЗАО «ТЭС-консалтинг» за ноябрь недействительны

В связи с расторжением договора между ПАО «ОГК-2» и расчетным центром «ТЭС-консалтинг», уже с 12 ноября жители Троицка начнут получать квитанции, выпущенные энергокомпанией: ПАО «ОГК-2» выпускает собственные квитанции за тепло и горячее водоснабжение в поселке ГРЭС. Актуальную информацию для потребителей обсуждают социальные сети и новости Троицка.

- Счета, полученные абонентами в ноябре от ЗАО «ТЭС-консалтинг» в части коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению, выставлены после разрыва договорных отношений и не имеют под собой правового основания, - сообщает представитель пресс-службы ГРЭС Евгения Ерыкалова. - Таким образом, необходимо оплачивать строго квитанции ПАО «ОГК-2». Показания индивидуальных приборов учета горячей воды теперь также следует передавать напрямую энергетикам по телефонам: 59-0-90, 59-1-90, 59-1-22, 59-2-62, по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., или по адресам: ЦКР «Энергетик» (правое крыло), проходная ТГРЭС 3-й этаж, кабинеты №№ 27, 28. Информация, направленная в адрес ЗАО «ТЭС-консалтинг», учитываться не будет.

- Мы настоятельно рекомендуем жителям уделять пристальное внимание счетам за потребленные энергоресурсы, – обращается к потребителям директор Троицкой ГРЭС Борис Краснопеев. – С ноября 2018 года абонентам необходимо оплачивать отопление и горячее водоснабжение исключительно по счетам, полученным от ПАО «ОГК-2». С компанией «ТЭС-консалтинг» прекращены все договорные отношения. В случае уже произведенной оплаты по квитанции «ТЭС-консалтинг» какие-либо действия предпринимать не следует – денежные средства поступят на расчетный счет нашей компании. Просим с пониманием отнестись к возможным неточностям, связанным с расчетом и начислением платы за предоставленные ПАО «ОГК-2» ресурсы в текущем расчетном периоде.

В случае несогласия потребителей с начислениями, во избежание роста фактической задолженности, необходимо производить оплату по платежному документу в неоспариваемой части. Также в адрес энергетиков требуется предоставить копии документов, подтверждающих неучтенную оплату коммунальных ресурсов. В случае подтверждения некорректных начислений, потребителю будет произведен перерасчет.

Служба новостей Южного Портала - при содействии пресс-службы ГРЭС