Группа компаний ROCKWOOL опубликовала финансовый отчет по итогам первых девяти месяцев 2014 года. Одно из подразделений ROCKWOOL– завод в нашем городе – является единственным динамично развивающимся предприятием XXI века, что периодические обсуждается в новостях Троицка.
Согласно опубликованному отчету, продажи составили 1 613,3 млн. евро – на 11 процентов больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Западная Европа показала рост на 7 процентов, несмотря на ухудшение положения на французском рынке теплоизоляции и сохранение статус-кво в Германии. Продажи теплоизоляции в Восточной Европе выросли на 9 процентов, главным образом благодаря динамичному развитию в России и позитивным тенденциям в Польше, однако на показатели в этом регионе существенное влияние оказали колебания курсов. Рынок Северной Америки продемонстрировал положительную динамику – рост продаж на 31 процента, результаты в Азии сохраняются на стабильном уровне.
Краткий обзор финансовых результатов Группы компаний ROCKWOOL за первые девять месяцев 2014 года и прогнозы на итоги года:
· продажи за первые девять месяцев 2014 года выросли на 11 процентов по фактическому курсу по сравнению с соответствующим периодом 2013 года, или на 6 процентов в сопоставимых ценах;
· EBIT за первые девять месяцев 2014 года составляет 127,2 млн. евро, что на 7 процентов выше соответствующего показателя 2013 года, сделки по слиянию и поглощению скорректировали EBIT на 2 процента;
· группа подтверждает свои прогнозы по повышению размера чистой выручки по результатам 2014 года на 12 процентов, по сравнению с показателем прошлого года и на 5 процентов, в сопоставимых ценах.
· из-за ожидаемого влияния валютных курсов, уточнения запаса резервируемых средств на реструктуризацию и увеличения затрат на запуск завода в США прогноз чистой прибыли Группы в 2014 году теперь варьируется в диапазоне 110-120 млн. евро, в то время как прежний прогноз составлял около 127 млн. евро;
· капитальные затраты, помимо сделок по слиянию и поглощению, по-прежнему оцениваются на уровне примерно 220-240 млн. евро.
Российское подразделение ROCKWOOL продолжает показывать высокие результаты и активно развивать продуктовую линейку. В третьем квартале 2014 года компания ROCKWOOL в России объявила о выпуске наиболее популярного продукта в частном сегменте ЛАЙТ БАТТС СКАНДИК в новой толщине – 150 мм. Увеличенная толщина позволит ускорить и упростить процесс утепления дома, а благодаря компрессии 68 процентов перевозить материал станет еще выгоднее. Еще одной новинкой стали плиты РОКФАСАД для утепления фасадов с тонким штукатурным слоем, разработанные специально для частного домостроения. Материал обладает всеми необходимыми характеристиками – прочностью, долговечностью, низкой теплопроводностью, экологичностью, чтобы послужить основой надежного и безопасного фасада.
Леонид Касюк, специалист по связям с общественностью