Группа компаний ROCKWOOL по итогам первых девяти месяцев 2014 года подтверждает стабильный рост продаж

Группа компаний ROCKWOOL опубликовала финансовый отчет по итогам первых девяти месяцев 2014 года. Одно из подразделений ROCKWOOL– завод в нашем городе – является единственным динамично развивающимся предприятием XXI века, что периодические обсуждается в новостях Троицка.

 

 

Согласно опубликованному отчету, продажи составили 1 613,3 млн. евро – на 11 процентов больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Западная Европа показала рост на 7 процентов, несмотря на ухудшение положения на французском рынке теплоизоляции и сохранение статус-кво в Германии. Продажи теплоизоляции в Восточной Европе выросли на 9 процентов, главным образом благодаря динамичному развитию в России и позитивным тенденциям в Польше, однако на показатели в этом регионе существенное влияние оказали колебания курсов. Рынок Северной Америки продемонстрировал положительную динамику – рост продаж на 31 процента, результаты в Азии сохраняются на стабильном уровне.

Краткий обзор финансовых результатов Группы компаний ROCKWOOL за первые девять месяцев 2014 года и прогнозы на итоги года:

·         продажи за первые девять месяцев 2014 года выросли на 11 процентов по фактическому курсу по сравнению с соответствующим периодом 2013 года, или на 6 процентов в сопоставимых ценах;

·         EBIT за первые девять месяцев 2014 года составляет 127,2 млн. евро, что на 7 процентов выше соответствующего показателя 2013 года, сделки по слиянию и поглощению скорректировали EBIT на 2 процента;

·         группа подтверждает свои прогнозы по повышению размера чистой выручки по результатам 2014 года на 12 процентов, по сравнению с показателем прошлого года и на 5 процентов, в сопоставимых ценах.

·         из-за ожидаемого влияния валютных курсов, уточнения запаса резервируемых средств на реструктуризацию и увеличения затрат на запуск завода в США прогноз чистой прибыли Группы в 2014 году теперь варьируется в диапазоне 110-120 млн. евро, в то время как прежний прогноз составлял около 127 млн. евро;

·         капитальные затраты, помимо сделок по слиянию и поглощению, по-прежнему оцениваются на уровне примерно 220-240 млн. евро.

Российское подразделение ROCKWOOL продолжает показывать высокие результаты и активно развивать продуктовую линейку. В третьем квартале 2014 года компания ROCKWOOL в России объявила о выпуске наиболее популярного продукта в частном сегменте ЛАЙТ БАТТС СКАНДИК в новой толщине – 150 мм. Увеличенная толщина позволит ускорить и упростить процесс утепления дома, а благодаря компрессии 68 процентов перевозить материал станет еще выгоднее. Еще одной новинкой стали плиты РОКФАСАД для утепления фасадов с тонким штукатурным слоем, разработанные специально для частного домостроения. Материал обладает всеми необходимыми характеристиками – прочностью, долговечностью, низкой теплопроводностью, экологичностью, чтобы послужить основой надежного и безопасного фасада.

Леонид Касюк, специалист по связям с общественностью